• О НАС
  • НОВОСТИ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • КУРСЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ
    Есть вопросы?
    + 7 (343) 286-97-93
    tochkirosta.centr@gmail.com
    Telegram
    ВКонтакте
    YouTube
    РегистрацияВойти
    Точки Роста. Свердловская область
    • О НАС
    • НОВОСТИ
    • МЕРОПРИЯТИЯ
    • КУРСЫ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • КОНТАКТЫ

      Конкурсы/Хакатоны

      ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      • Главная
      • Новости
      • Конкурсы/Хакатоны
      • Создать новые профессии

      Создать новые профессии

      • Разделы Конкурсы/Хакатоны, Наши новости
      • Дата 11.04.2023
      • Комментарии Нет комментариев

      Создать новую профессию и продумать обязанности специалиста, его место работы и график.

      5 апреля состоялась игра «Создаем будущее» для обучающихся центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и базовых площадок Свердловской области. В событии приняли участие 56 команд. 

       

      Цель игры – содействие ранней профессиональной ориентации при осуществлении обучающимися образовательных организаций Свердловской области выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития.

      В ходе игры командам необходимо было создать новую (уникальную) профессию на основе двух известных. Две профессии и три профессионально важных качества были заранее выбраны участниками в случайном порядке. Нужно было продумать должностные обязанности нового специалиста, его место работы и график; изобразить образ представителя этой профессии (нарисовать его рабочие инструменты, место работы), схематично отобразить его главные  качества и записать на видео презентацию своей профессии.

      Работы оценивало экспертное жюри.

      Публикуем результаты. 

      • 1-е место – команда «Правильный выбор», г. Верхняя Салда, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “средняя общеобразовательная школа №6”;
      • 2-е место – команда «Импульс», Ирбитское МО, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Черновская средняя общеобразовательная школа;
      • 3-е место – команда «Новаторы», г. Североуральск, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 14 имени героя России Дмитрия Шектаева”

      Победителями в номинациях стали:

      • Серьезный подход к делу – команда «Новое поколение», Туринский ГО, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения Фабричная средняя общеобразовательная школа;
      • Артистичный подход – команда «Первые», Артинский ГО, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Артинского городского округа «Артинская средняя общеобразовательная школа №1»;
      • Литературный подход – команда «Знатоки», Камышловский МР, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Порошинская средняя общеобразовательная школа.
      • Share:
      аватар автора
      Дворец Молодёжи

      Предыдущая запись

      Конкурс проектов
      11.04.2023

      Следующая запись

      Награждение победителей
      26.05.2023

      Вам также может понравиться

      photo_2023-05-25_09-33-09
      Выездная сессия
      30 мая, 2023
      IMG_3548
      Награждение победителей
      26 мая, 2023
      Конкурс проектов-01
      Конкурс проектов
      6 апреля, 2023

      Оставьте ответ Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Поиск

      Рубрики

      • Конкурсы/Хакатоны
      • Наши новости

      КОНТАКТЫ

      •   tochkirosta.centr@gmail.com
      •   +7 (343) 687-76-17
      •   г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 2Г

      О ПРОЕКТЕ

      • О нас
      • Новости
      • Связаться с нами

      ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

      • Мероприятия
      • Документы

      ПОДДЕРЖКА

      • Вопросы и ответы
      • Канал в Telegram
      national-projects-russia
      РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

      Дизайн и разработка сайта Агентство   

      • Политика конфиденциальности
      • Карта сайта

      Вход через логин и пароль

      Забыли пароль?

      Нет аккаунта? Регистрация

      Зарегистрироваться

      Уже зарегистрированы? Войти